РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ремонт подвески и ходовой части автомобиля в СПб ВО

Проверка ходовой части автомобиля перед покупкой

Ремонт ходовой части автомобиля. О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку. 

 

Ходовая часть транспортного средства является наиболее подверженной к высоким нагрузкам. Вибрации, поступающие от дорожного покрытия, принимает на себя именно подвеска. АвтоДоктор «НИКА» предлагает качественный ремонт подвески в Санкт-Петербурге на Васильевском острове по доступным ценам.

 

Почему важно уделять подвески и состоянию рулевого управления максимум внимания?

 

Подвеске необходимо уделять максимум внимания для того, чтобы транспортное средство хорошо "держало" дорогу. Конечно, делать это можно и самостоятельно при наличии определенных навыков, но чтобы не было серьезных проблем, лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где работают настоящие мастера своего дела, готовые взяться за любую работу, и сделать ее максимально качественно.

Важно помнить: Обслуживание рулевой системы управления и подвески должно проводиться ежегодно, а возможно и чаще, в зависимости от дорожных условий. Делается это с целью предотвращения существенного ремонта. Если вы почувствовали первые признаки проблем с подвеской, обратитесь в сервис! Нерешенные проблемы подвески и рулевого управления могут вызвать чрезвычайные угрозы вашей безопасности!

 

Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще. 

Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части. 

 

Диагностика подвески

Диагностика сложных элементов ходовой части

Диагностика подвески АвтоДоктор «НИКА» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.

Как только человек заезжает в автосервис, механик выполняет полную диагностику ходовой системы. Процедура эта является базовой, так как появляется возможность точно определить, в каком конкретном узле есть неисправности.

После того, как диагностика выполнена, можно приступать к работам. В зависимости от типа выполняемых работ, используется то или иное оборудование. Как правило, работы с подвеской делаются довольно быстро. Дольше всего по времени выполняется замена стоек. Однако, хороший механик способен сделать все за 30-40 минут. Что-то вроде замены шаровых опор или стоек стабилизаторов займет не больше 15-20 минут.

 

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль уводит в сторону;
  • Проблемы с рулевым управлением;
  • Посторонние звуки при езде по неровным поверхностям и кочкам;
  • Автомобиль "подпрыгивает" после прохождения ям и кочек;
  • Ощущается повышенная вибрация от колес.

 

Ремонт ходовой

Диагностика ходовой части автомобиля в Москве ЮВАО, ВАО

Ходовая часть транспортного средства является наиболее подверженной к высоким нагрузкам. Вибрации, поступающие от дорожного покрытия, именно ходовая часть. Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты Автосервиса «НИКА» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:

  • замена шруса;
  • развал-схождение;
  • замена шаровых и сайлентблоков;
  • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
  • замена рулевых наконечников;
  • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
  • замена ступичных подшипников.

Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске. 

Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст. 

Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески. 

Проверка подвески авто

Замена тормозных колодок. Если Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена. 

Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.

 

Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.

 

Почему имеет смысл обратиться к профессионалам?

 

Ремонт подвески на ВО

Ответ очевиден, но есть ярые противники обращения в хороший сервис. Действительно, многие люди отдают предпочтение гаражным СТО. Связано это, как правило, с более низкой стоимостью выполнения работ. На самом же деле, не так все просто, и не факт, что получится сэкономить. Официальный сервис дает гарантию на деталь, монтаж которой был осуществлен. Плюс, на хорошем СТО можно сразу приобрести нужную запчасть, а это поможет сэкономить время. Автосервис кустарного типа не предоставляет такую возможность. Ехать туда нужно сразу с новой деталью.

У профессионалов в наличии все необходимое оборудование, которое поможет облегчить человеческий труд. В ремонте ходовой не обойтись без разного рода съемников. Например, чтобы поменять шаровую опору, необходимо иметь при себе специализированный съемник, который поможет ее вытащить. Важным моментом является и снятие пружин для замены стоек. Без специализированного зажима можно получить серьезные травмы. Мастера нашего сервиса всегда относятся ответственно к своей работе, ведь от этого зависит количество клиентов и их удовлетворенность полученным результатом. Диагностика подвески, ремонт ходовой, ремонт передней и задней подвески - все эти услуги вы можете получить в нашем АвтоДоктор «НИКА» в СПб на ВО Косая линия д.19.

Режим работы: с 10;00 до 20-00. Воскресение выходной день.

телефоны: 322-62-02, 322-07-57, 8-911-021-62-02, 8-931-288-62-02  

 

Наименование работ

Легковые А,В

ЛЕГКОВЫЕ

ДЖИПЫ

Ремонт суппорта

1500

1500

2000

Тормозные диски передние

1400

1400

1900

Тормозные диски задние

1500

1900

2100

Замена поперечных рычагов

1500

1700

1800

Замена рулевых тяг

600

700

700

Замена передних пружин амортизаторов

1700

1700

1900

Замена рулевых наконечников

500

600

600

Замена перед. тормоз. колодок (дисковые тормоза)

600

700

900

Замена задних тормозные колодок

700

800

1200